Виды крыма фотографии во весь экран. Красивые места в Крыму глазами туристов (20 фото)

В мире очень много красивых мест, которые сложно описать простыми словами. Горы и реки, озера и вулканы, мысы и ущелья, архитектура и побережья океанов - наша планета насыщена огромным количеством красивых мест, побывать в которых хочет практически каждый.

К сожалению, путешествия и туризм доступны далеко не всем. Во-первых, это подразумевает серьезные финансовые траты, во-вторых, нужно много свободного времени, в-третьих, требуются документы (загранпаспорт, виза), в-четвертых, необходимо преодолевать немалые расстояние на автомобиле или самолете. Препятствий достаточно, но каждый турист заверит, что их необходимо преодолеть. Если по каким-то причинам путешествия в далекие страны невозможно, нужно искать красивые места поблизости. К счастью, в России есть огромное количество мест, и одно из них - Крым.

Оставим политические споры и посмотрим на этот уникальный и доступный большинству туристов полуостров глазами путешественников - все фотографии сделаны обычными людьми, которые ездили отдыхать в Крым на собственной машине и поделились своими рассказами на RuDorogi.ru .

Золотые ворота - знаменитая скала арочной формы, расположенная у вулканического массива Кара-Даг.

Мыс Меганом расположен между Феодосией и Судаком, засушливое место, скалистые берега, каменные осыпи и россыпи.

Генузсская крепость в Судаке построена итальянцами в качестве опорного пункта колонии. Крепость носит статус объекта культурного наследия.

Самый полноводный водопад Крыма - Джур-Джур. Он находится возле села Генеральского, в ущелье Хапхал. Высота - 468 метров над уровнем моря.

Самый узнаваемый символ Крыма - замок Ласточкино Гнездо. Он расположен на отвесной 40-метровой Аврориной скале, мыс Ай-Тодор, поселок Гаспра. Здесь всегда очень много туристов, все-таки это "визитная карточка" Крыма.

Воронцовский дворец, Алупка.

Подвесной мост на Ай-Петри - высота зубцов 1234 метров над уровнем моря, красота невероятная, страшно даже на фото смотреть.


Симеиз - красивейшее место для спокойного отдыха. Возле поселка есть гора Кошка, над морем возвышаются скалы Дива и Панеа.

Мыс Фиолент известен породами вулканического происхождения - с дух сторон мыса видны потоки лавы и пласты туфов. Древний вулкан разрушен морем.

Георгиевская скала

Палатку можно поставить вот в таком месте, главное ночью не укатиться

Древний Херсонес - место, где князь Владимир принял христианство.

Поселок Гурфуз, красивый вид из отеля.

Ночная Балаклава.

Урочище Джанкуль показывает оползневое развитие берега и активную абразивную деятельность моря.

Мыс Тарханкут

Мыс Тарханкут

Храм-маяк Св. Николая Чудотворца

Вид на Аю-Даг со смотровой площадки

Закат на море - потрясающая красота.

Иногда даже сложно поверить, что такая красота находится относительно близко. Конечно, подборка фотографий не включает даже половины красот и достопримечательностей Крыма.

На этих снимках Вы увидите удивительную природу Крыма, великолепные ландшафты и морские пейзажи. В здешних местах такое количество пещер, что они известны как пещерные города, а древние руины ведут в средневековые времена.

Хотя замок Ласточкино Гнездо стал эмблемой полуострова, Крым - это гораздо больше, чем памятник архитектуры или курорт вдоль Черного моря. Ниже Вы узнаете об удивительных природных чудесах Крыма и его древних руинах. (Фото: Максим Массалитин)

Медведь-гора (Аю-Даг) в Крыму это часть природного наследия Украины, она вошла в топ-100 природных чудес страны. Удивительный горный массив образовался примерно 150 миллионов лет назад. (Фото: Oillin)

А Вы знали, что в Крыму есть свой Большой Каньон? Это один из водопадов в крымском Гранд-Каньоне. (Фото: Сергей Крыныця)

Туристы на мысе Фиолент, Крым. Он простирается вдоль Крымского полуострова в Балаклавском районе Севастополя. Мыс имеет вулканическое происхождение и изобилует многочисленными камнями различных размеров. (Фото: dmitryburge)

Кара-Даг (Черная гора) - вулкан в Крыму на берегу Черного моря. Существует также природный заповедник Кара-Даг. (Фото: Макс Баширов)

Золотые ворота и естественная арка Карадагского природного заповедника, который виден из Черного моря. Заповедник создали в 1979 году. Образования на его территории произошли из потухших вулканов. (Фото: Эндрю (polandeze)

В Балаклаве ранее была подземная секретная база подводных лодок, она проработала до 1993 года. (Фото: Кирилл Калугин)

От Владимирского собора открывается вид на обширные раскопки и руины Херсонеса, Крым. Это "древнегреческая колония, основанная около 2500 лет назад в юго-западной части Крымского полуострова. Древний город расположен на берегу Черного моря на окраине Севастополя на Крымском полуострове Украины, где он упоминается как Херсонес. Его прозвали "украинские Помпеи" и "русская Троя". (Фото: Dmitry A. Mottl)

Чуфут Кале и Мангуп Кале это пещерные города. Кале означает "крепость". Мангуп - крупнейшая пещера-крепость на Крымском полуострове. Среди руин сохранились и древние оборонительные стены. Некоторые пещеры до сих пор используют в качестве монастырей или храмов. Самая большая и самая уникальная пещера - Барабан Коба. (Фото: Николай Васильев)

Кости мамонта в Крыму в Мраморной пещере, которая не вошла в число «7 природных чудес Украины». (Фото: lizzzka_l4u)

Вид на Ялту с горы Кызыл-Кая. Ялта - красивый курортный город на побережье Черного моря. В нем есть множество исторически знаменательных и современных достопримечательностей. (Фото: Павел Можаев)

Природный заповедник Мыс Мартьян, расположенный на землях Никитского ботанического сада в Крыму. Заповедник занимает 240 га, почти поровну разделенных между сушей и прилегающим Черным морем. (Фото: Tada008)

Помимо природных чудес, Крым отличается невероятной архитектурой и многими рукотворными чудесами, например, замок Ласточкино Гнездо, построенный для любви, но окутанный печальной историей. (Фото.

Природа Крыма служила источником творческого вдохновения для многих мастеров изобразительного искусства. Кажется, ни один из побывавших здесь художников, начиная с XVIII века и до наших дней, не остался равнодушным к своеобразной красоте «земли полуденной». Например, красотам Гурзуфа . Экзотика юга в сочетании с патетикой степного раздолья западных равнин и с торжественно-суровым пафосом горной гряды восточного побережья представляют действительно грандиозную панораму.

Каждый из художников, работавших в Крыму , сумел увидеть в нем нечто своё, заветное, нашедшее отклик в душе. Произведения этих авторов стали своеобразным мостиком «мостиком», соединяющим зрителя с крымским пейзажем, порою совсем ему неизвестным, но пробуждающим в нем чувства и переживания, связанные с неистребимой силой любви человека к природе.

Для некоторых пейзажистов работа в Крыму носила эпизодический характер, но на творчество трех, кто длительное время жил или систематически писал здесь, крымская природа оказала самое непосредственное и глубокое воздействие.

После присоединения в 1783 г. Крымского полуострова к Российскому государству сюда устремились художники, чтобы запечатлеть необыкновенные южные ландшафты и виды интенсивно строящихся городов.

В1820 г. Прекрасные берега Тавриды посетил А.С. Пушкин, вдохновенно воспевший природу этих мест в своих поэтических произведениях. В 1820-х годах здесь путешествовал польский поэт Адам Мицкевич, создавший замечательный стихотворный цикл «Крымские сонеты». Это пробудило ещё больший интерес к Крыму в среде художников.

На протяжении XIX века в Крыму работали представители разных художественных направлений, и крымская природа получила в их творчестве весьма разноплановое отражение.

А.И. Мещерский сумел ярко выразить романтическое начало своего крымского пейзажа. Эффектное состояние голубого неба на фоне скал передано в теплой цветовой гамме вместе со старыми тополями, верхушки которых озарены светом солнечных лучей.

"Крымский пейзаж" И. Шишкин

Крупнейшего представителя русского реалистического пейзажа И.И. Шишкина, побывавшего в Ялте в 1879 г., необыкновенный вид горной местности побудил создать серию рисунков и гравюр. В картине «Крымский пейзаж» он мастерски изобразил лесную тропинку, ведущую к домику, среди вековых крымских деревьев.

Широко известный мастер световых эффектов в живописи А.И. Куинджи приобрел в 1886 г. Небольшой участок земли в районе Симеиза. Здесь в летнюю пору он писал этюды, стремясь уловить прихотливую игру красок на беспокойной воде, передать солнечное или лунное освещение. Лаконично написан его пейзаж «Облако».

Автор искусно изобразил момент, когда бледно-розовый свет восходящего солнца формирует кучевые облака над синей полоской моря. Предельно обобщенно решен этюд «Море». Тихое, ласковое море так и зовет окунуться в утреннюю водичку.

Много удивительных полотен написал в Крыму мастер И.К. Айвозовский. Нет смысла вновь и вновь выставлять тут его шедевры. Стоит отметить его учеников, которые обращались к традиционным темам и методам искусства маститого художника и проявляли при этом свою творческую индивидуальность. К таким принадлежит художник А.И. Фесслер, более пятидесяти лет проживший в Феодосии. Он является автором многих глубоко поэтических видов приморских городов Крыма.

А.И. Фресслер. "Гурзуф".

В картине «Гурзуф» он прибегает к романтизации пейзажного образа в духе живописи Айвозовского. Все компоненты пейзажа служат выражению раннего утра. Манера письма художника резкая, с яркими цветовыми контрастами, хорошо передает настроение этого уютного городка с высоты птичьего полета.

Ещё один уроженец Феодосии Л.Ф. Лагорио постоянно жил в Петербурге, но почти ежегодно бывал на Родине. Он вдохновенно воспевал в своих маринах красоту Черноморского побережья, в том числе и Гурзуфа.

Художник Э.Я. Магдесьян стремился подчеркнуть в картинах многообразие крымских мотивов. В его «Морском пейзаже» прекрасно передана суровая монолитность скал на фоне беспокойного движения волн. Голубые и синие тона этого полотна воспроизводят особую прозрачность воздушной среды и зыбкость светлой с зеленоватым оттенком воды.

"Морской пейзаж"

Морской офицер А.В. Ганзен ещё в детстве, в доме своего деда И.К. Айвозовского, проникся любовью к искусству и серьёзно увлекался маринистической живописью. В крымских пейзажах он раскрывал величие морской стихии, сохраняя при этом примечательную тонкость натурного вида и внося в художественный образ лирическую окраску.

"Восход луны"

Художник К.Ф. Богаевский родился и жил тоже в Феодосии. Его первая встреча с искусством произошла в мастерской Айвозовского, а в 1897 году он окончил Петербургскую Академию художеств, где учился у Куинджи. «Сколько ни писал я картин о крымском небе, горах, море, крымская природа давала мне ещё и ещё новые темы для моих произведений», - утверждал Богаевский. Здесь представлены его картины «Старый Крым», «Феодосия», «Вечер у моря» и крымский пейзаж. Последняя, «Крымский вид», на мой взгляд полный шедевр игры красок и цветов.

"Старый Крым"

"Феодосия"

"Вечер у моря"

"Крымский вид"

Древняя Киммерия служила источником творчества для современника Богаевского, поэта и художника М.А. Волошина. Каждая его работа решена в определенном цветовом ключе, выразительно передающем характер изображаемого мотива. И в каждой из них, в плавном ритме линий и цветовых пятен, автор дает зрителю возможность почувствовать мир прекрасного, который дарит человеку природа. Характерна его работа «В окрестностях Коктебеля».

Вокрестностях Коктебеля

Академик батальной живописи Н.С. Самокиш в советский период творчества жил в Симферополе. В 1917- 1921 г.г., находясь на лечении в Евпатории, он с увлечением писал уютные дворики, затененные листвой деревьев, базарные площади, старинные особняки и дачи. В этих этюдах раскрылся блестящий живописный дар художника. Мастерски изобразил он в работе «Вечер в Крыму» освещение крестьянского быта, насыщенную палитру синих, желтых, белых и зеленых цветов.

"Вечер в Крыму"

Широкую известность получили крымские пейзажи К.А. Коровина, видного представителя московского «Союза русских художников». В 1911 г. Он построил дачу-мастерскую в Гурзуфе, где любил писать прямо с балкона открывающиеся прекрасные виды южнобережных гор и моря. Коровин тонко чувствовал натуру, извечную игру света и тени, придающую всему окружению ощущение трепетности, подвижности. Его картина «Гурзуф» тому подтверждение.

Звучность цветовой палитры крымской природы раскрывается Коровиным в его следующем пейзаже. Налицо бурная динамика красок, жизни, яркого солнца. Достигнуто это виртуозной импрессионистической манерой письма, которую применяет в работе мастер.

"Балкон в Крыму"

Пейзаж, как самостоятельный жанр, занимает почетное место в изобразительном искусстве. Он дает возможность мастерам, работающим в этой области, с большой эмоциональной выразительностью создавать художественный образ родной земли.

Здесь представлены произведения талантливых художников разных эпох и поколений, составляющие основу коллекций живописи и графики в художественных музеях и картинных галереях Симферополя, Феодосии, Севастополя и Алупки.

Неделю назад я вернулся из Крыма, где семь дней подряд снимал морские пейзажи. Зимний Крым — идеальное место для пейзажиста. Посудите сами: отдыхающих нет совсем, цены на жилье в три раза меньше чем летом, солнце зимой смещается и на рассвете/закате его можно поймать в море. К тому же при отсутствии снега зимний Крым от летнего почти не отличается — то же море, те же камни, тот же песок, тот же вечнозеленый можжевельник. А еще, поездка для меня была особенной, так как она была своеобразным тест-драйвом только что приобретенным Nikon D800 и Nikkor 70-200.

В маршруте было всего две точки, дабы не распыляться, а постараться словить свет. Первой точкой была Тихая бухта возле Коктебеля. На заднем плане мыс Хамелеон, за ним Кара-Даг:

Первые три дня жили в палатке прямо на пляже, в пяти метрах от моря. Если присмотреться, справа в верхнем углу у подножия горы ее можно увидеть. За ночь вода «съедала» около метра песка, а в палатке целую ночь создавалось ощущение, что нас вот-вот унесет в открытое море)

Здесь мы словили два неплохих рассвета и один хороший закат:

Хотелось огромных штормовых волн, но, к сожалению, за все семь дней мы их так и не увидели.

На берегу полно всякого мусора, из которого можно сложить неплохой концепт:

Но основной передний план, конечно же, камни:

Либо волны:

Или волны, находящие на камни))

Еще мне попался вялый подмороженный краб, которого можно было ставить в разные позы. Он не возражал:

Вторую часть нашей поездки мы провели в Новом свете. Здесь мы сняли квартиру, поближе к можжевеловой роще, и каждый день, как на работу, ходили снимать рассветы-закаты. Если в Тихой бухте мы снимали камни и волны, то в Новом свете к ним добавились деревья:

Все фотогеничные деревья в Крыму уже отсняты до дыр. Причем в разные поры года и при разном свете. И все примерно с одного ракурса. Проверял лично — другой удачный ракурс с этой сосной не найти.

Новый свет светом нас не побаловал (простите за тавтологию). Из четырех закатов и четырех рассветов более-менее нормальными были только два заката. Рассвета — ни одного.

Ну и, конечно же, как побывать в Новом свете и не снять гору-носорога Караул-Оба (который тоже отснят уже со всех ракурсов и с каждым камнем на переднем плане):

Из этой пещеры я тоже снимаю не первый. Забыл сделать дубль с закрытым пальцем солнцем и теперь фотографию можно смело называть «Тысяча и один заяц»:

В последний день мы вышли на городской пляж. Светило солнце, было около 15 градусов тепла. Я купил батон и устроил следящему автофокусу проверку, снимая слетевшихся чаек и приплывших лебедей. Автофокус приятно удивил — очень цепкий и очень точный. 95% кадров получились резкими:

И четырех кадров в секунду абсолютно достаточно для такой съемки:

Наверняка всем не терпится услышать, что же я скажу про D800.

А скажу я так: камера неоднозначная. Сначала опишу негативные моменты. Главной проблемой для меня стало то, что некоторые объективы начали работать по другому. Например 16-35 стал больше мылить по углам, а в связке с 50-кой я получил ужасный бэкфокус, который не лечится внутрикамерной подстройкой. При чем с другими объективами все в порядке, и 50-ка на других тушках работает нормально. Еще я узнал тот факт, что у D800 предел дифракции f 8,1 (f14 у D700), а это означает что уже при f11 общая резкость картинки будет уменьшаться. Добавим сюда еще рекомендацию Никона снимать с рук на очень коротких выдержках (во избежание микросмаза, который возникает из-за большой мегапиксельности матрицы). Получается совсем не весело…

Но! Теперь расскажу про то, что мне понравилось. Самым жирным плюсом для меня оказался расширенный динамический диапазон (максимальный диапазон яркостей об’екта, который может быть передан матрицей) — то, что раньше сложно было уместить в HDR из трех кадров с D700, сейчас запросто уменьшается в одном-максимум двух кадрах D800. Потрясающий результат! Особенно это заметно на небе (надеюсь вы это тоже увидите). Второй плюс — тени вытягиваются отлично, с минимумом шумов. Кстати шумы приблизительно на уровне D700, что отличный результат. Правда давить их придется поучиться (обработка равов это уже другая история). Ну и, конечно же, разрешение. Оценил я его не сразу, понадобилось обработать пол сотни файлов. Теперь я могу как угодно кропнуть картинку, получив при этом подходящий для стоков размер, либо всегда можно уменьшить до 16-12 мгп, «убив» при этом все огрехи съемки или обработки.

Вот как то так. Мой вердикт такой же, как и у других — камера хорошая, но требует к себе особого подхода. Все минусы, которые я описал выше, со временем можно ликвидировать теми или иными методами. Либо научится их избегать. А вот плюсы останутся навсегда)

На этом пока все. До встречи!

Художник Сергей Свиридов. Крымские пейзажи


Сколько лета, моря и уютного лета в картинах художника Сергея Свиридова!

Художник Сергей Алексеевич Свиридов родился в 1964 году в Симферополе, учился в средней художественной школе. После службы в армии Сергей Алексеевич перебрался в Москву поступил в Московский академический художественный институт имени В.И. Сурикова, учился в мастерской художника А.Е. Сухинина.


Свиридов с огромным удовольствием пишет свой родной Крым: горные пейзажи, уютные тенистые улочки, цветущие сады, натюрморты и самую главную красоту Крыма - море.


У моря своя притягательная великая сила. Особенно у южного моря. Это и бескрайняя даль, и мощь стихии, и романтика южной ночи, и великая грустная надежда на счастье.


Яркие краски природы, соленый ласковый ветер, изумрудная прозрачность воды и парящие в лазурном небе чайки. Такого Крыма и такого моря, как на картинах Свиридова, уже нет. Но, они точно были. Лет 40-50 назад.


И это не просто пейзажи… Тут не только красота и достоверность. Это мечта.


Это было у моря

Игорь Северянин


Это было у моря, где ажурная пена,

Где встречается редко городской экипаж…

Королева играла — в башне замка — Шопена,

И, внимая Шопену, полюбил ее паж.


Было все очень просто, было все очень мило:

Королева просила перерезать гранат,

И дала половину, и пажа истомила,

И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.


А потом отдавалась, отдавалась грозово,

До восхода рабыней проспала госпожа…

Это было у моря, где волна бирюзова,

Где ажурная пена и соната пажа.


Похожие публикации